Условия участия +7 (3852) 60-03-79

28 февраля2 марта 2018 года

Белокуриха, санаторий «Сибирь» 

"Энтузиастов" стало больше на 2%" - Виктория Давитаиа о российских покупателях

Вернуться к списку новостей

27 Декабря 2017

"Энтузиастов" стало больше на 2%" - Виктория Давитаиа о российских покупателях

Директор по работе с клиентами крупнейшей в мире исследовательской компании GfK Rus Виктория Давитаиа подтвердила свое участие в Зимней зерновой конференции в Белокурихе 2018.

Исследования компании GfK - это всегда интереснейший предмет для изучения, а уж тем более для производителей. Ведь покупательское поведение россиян меняется и зачастую гораздо стремительнее, чем мы думаем.

Виктория Давитаиа в качестве эксперта примет участие в Зимней зерновой конференции во второй раз. В прошлом году, на юбилейном форуме в своём докладе она отметила, что россияне стали разборчивее не только в покупках, но и том, где эти покупки делать. Тогда мы говорили, как кризис изменил потребительские предпочтения жителей нашей страны. Подробнее об этом вы можете прочитать здесь.

Сохранился ли интерес к домашней выпечке у россиян и, как следствие, рост потребления муки, сахара и разных пищевых добавок? Что изменил 2017-ый год в покупательском поведении и куда движется потребительский рынок продовольствия - о последних исследованиях и прогнозах компании с мировым именем будут говорить в первый день работы XI Зимней зерновой конференции, на второй сессии, посвященной итогам года и конъюктуре рынка зерна. Модератором сессии выступит Генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. У Виктории Давитаиа будет первый доклад в этой части работы конференции.

Директор по работе с клиентами крупнейшей в мире исследовательской компании GfK Rus Давитаиа Виктория подтвердила свое участие в Зимней зерновой конференции в Белокурихе 2018

Из последних исследований покупательского поведения компании GfK Rus известно, что сегодня каждая пятая семья в России заинтересована в низких ценах и промо-акциях. А ведь именно на долю таких покупателей приходится 16% товарооборота всей страны. Эксперты GfK изучили данные о покупках. Смотрели размеры чеков, ценовой сегмент товаров, то есть "эконом" ли он класса, или "премиум", учитывали и частоту покупки. Затем с огромным количеством покупателей были многочасовые интервью, выспрашивали и об удобствах совершения покупок и даже об атмосфере в магазинах. В результате — исследователи выделили условные модели покупательского поведения в России.

«Традиционалисты» - эти покупатели доверяют исключительно собственному опыту, будь то вопрос выбора товара или магазина. В России таких 13%.

«Деловые» покупатели - это завсегдатаи гипермаркетов. Покупки они предпочитают делать раз в неделю и, как правило, все в одном месте. Таких россиянин у нас 10%, и бренд для них незначителен: не будет привычного товара - возьмут другой похожий не моргнув и глазом.

Возрастные люди в своём большинстве относятся к «рутинным» покупателям — выбирают только те магазины и марки, которые проверены временем. Таких у нас тоже 10 %.

А вот «целенаправленных покупателей» в России порядком больше - 16%. Эти люди совершают покупки регулярно и часто, но самое главное - понемногу. 

Магазин у дома, вопреки расхожему мнению, выбирают только 6% жителей нашей страны - это «любители комфорта». 

Что интересно, ровно столько же «увлеченных закупкой» — это россияне, которые выбираются на шоппинг в крупный ТЦ всей семьей.

Покупателей, которые от этого шоппинга ещё и удовольствие получают, исследователи отнесли к «энтузиастам». Это самый крупный с точки зрения выручки сегмент покупателей. За последние полгода он вырос на 2%. Сегодня его доля - это пятая часть всего товарооборота России. С одной стороны - это самый лакомый кусок для продавцов - покупатель, который не ограничен в деньгах, легко пробует новинки и расширяет свою и без того немаленькую корзину. В то же время, именно такой покупатель самый непостоянный. Он настолько увлечен шоппингом, что легко переключается с одного бренда на другой, часто меняет места совершения покупок, так что заслужить лояльность такого «энтузиаста» достаточно тяжело.


генспонсоры на синем.jpgГенеральный спонсор конференции компания СиСортГенеральный спонсор конференции завод Ромакс

Поделиться:



Вернуться к списку новостей

Контакты

Все вопросы по участию в конференции:

Елена Воропаева: voropaeva@altfair.ru

тел.: +7 (3852) 60-03-79; +7-902-140-04-74

Место проведения:санаторий "Сибирь",
г. Белокуриха, ул. Славского, 67

+7 (3852) 60-03-79

Зерновая конференция
в соцсетях:

fb.com/wgc.belokuriha

VK:publiczzk22